- Код статьи
- S0869-54150000408-1-1
- DOI
- 10.7868/S50000408-1-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск 5
- Страницы
- 104-118
- Аннотация
- Настоящая статья посвящена изучению школы и школьника в контексте китайской концепции образования. Исследование показало, что связь современной сферы образования с государственной властью осталась в рамках традиционных представлений, и это не только определило специфический характер образования, но и явилось условием формирования одной из черт национального характера современного китайца.
- Ключевые слова
- школа, школьник, гаокао (экзамен), каоши пай мин(ранжирование), рейтинг, чжуанъюань (выдающийся отличник), неравенство, суеверия
- Дата публикации
- 01.09.2012
- Год выхода
- 2012
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 689