ОИФНСлавяноведение Slavianovedenie

  • ISSN (Print) 0869-544X
  • ISSN (Online) 2949-3927

ШКОЛА И ШКОЛЬНИК В КИТАЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Код статьи
S0869-54150000408-1-1
DOI
10.7868/S50000408-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 5
Страницы
104-118
Аннотация
Настоящая статья посвящена изучению школы и школьника в контексте китайской концепции образования. Исследование показало, что связь современной сферы образования с государственной властью осталась в рамках традиционных представлений, и это не только определило специфический характер образования, но и явилось условием формирования одной из черт национального характера современного китайца.
Ключевые слова
школа, школьник, гаокао (экзамен), каоши пай мин(ранжирование), рейтинг, чжуанъюань (выдающийся отличник), неравенство, суеверия
Дата публикации
01.09.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
687

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека