ОБ ОСНОВНЫХ ВЕКТОРАХ РАЗВИТИЯ МЕТОДА ИНТЕРВЬЮ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 398 / Номер 6
Страницы
44-56
Аннотация
В статье рассматривается развитие метода интервью в последние два десятилетия. Опираясь на знаковые публикации, выделяются три основных вектора. Первый связан с техниками интервьюирования, включая способы расспрашивания и использования стимулирующих средств (автопортрет, карта отношений, временная линия, календарь истории жизни, метод памятных книжек). Второй соотносится с распределением контроля между исследователем и изучаемыми людьми, включая такие аспекты, как инициативы, контроль, плановость. Третий, набирающий популярность, относится к форматам интервью как целостности (онлайновые и мобильные интервью). Показаны взаимосвязи выделенных векторов развития интервью и существующие проблемные зоны. Предложена типология интервью-экскурсий, в рамках которой анализируется авторский вариант go-along интервью.
Ключевые слова
интервью; скайп-интервью; мобильные методы; go-along; интервью-экскурсия; маршрут интервью
Дата публикации
01.06.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
593

Библиография

QR
Перевести