- Код статьи
- S0132-16250000392-7-1
- DOI
- 10.7868/S50000392-7-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 348 / Номер 4
- Страницы
- 42-52
- Аннотация
- Представлено обобщение методологической стратегии исследований толерантности в учебниках истории с использованием контент-анализа. Выделены пять единиц анализа: политическая диверсификация, персонализация истории, тематические направления, групповая идентичность и пропаганда терпимости. Подход позволяют сделать заключение о приоритетности идеи толерантности и культурного разнообразия, а также критически рассмотреть стереотипы и способы их преодоления.
- Ключевые слова
- виды контент-анализа, семантический и контекстный уровень, единица анализа, толерантность, учебники по истории
- Дата публикации
- 01.04.2013
- Год выхода
- 2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 650