- Код статьи
- S0236-20070000392-2-1
- DOI
- 10.7868/S70000392-2-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 4
- Страницы
- 165-171
- Аннотация
- Рассматриваются ментальные процессы при восприятии целостных, завершенных коммуникативных актов (произведений, материалов). Увидеть следы этих процессов позволяет метод мотивационно-целевого анализа, разработанный в рамках семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации. Приведены типичные варианты неумения респондентов понять авторскую интенциональность, которая является константным смыслом произведения. Проводится мысль о том, что для конструктивных взаимодействий между странами, социумами, людьми необходимы единые смысловые опоры.
- Ключевые слова
- СМЫСЛ, ПОНИМАНИЕ, МЕТОД МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОГО АНАЛИЗА, СЕМИОСОЦИОПСИХОЛОГИЯ, ИНТЕНЦИЯ, ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
- Дата публикации
- 01.08.2016
- Год выхода
- 2016
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1189