1. Багдасарьян Н.Г., Сонина Л.А. Мнимые единицы публикационной активности в обществе потребления // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 12. С. 86–94.
2. Донских О.А. Дело о компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 36–45.
3. Донских О.А. Дело о стандартах // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 36–43.
4. Зборовский Г.Е. Уроки неудавшейся модернизации образования // Социальная стратегия российской системы образования: материалы международной научной конференции – Третьих Санкт-Петербургских социологических чтений, 14–15 апреля 2011 г. / Отв. ред. А.В. Воронцов. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. С. 39–46.
5. Ильинский И.М. Образовательная революция. М.: МГСА, 2002.
6. Образование, которое мы можем потерять. Сб. научных статей / Под ред. В.А. Садовничего. М.: МГУ, 2002.
7. Осипов А.М. Бюропатология и бумажный прессинг в российском образовании // Вестник РУДН. Серия: «Социология». 2020. № 4. Т. 20. С. 953–966. DOI: 10.22363/2313-2272-2020-20-4-953-966
8. Осипов А.М. Рыночные механизмы – социальный тупик российского образования // Высшее образование в России. 2019. № 5. С. 62–73. DOI: 10.31992/0869-3617-2019-28-5-63-72
9. Полутин С.В., Мананникова Ю.В. Процессы бюрократизации и дебюрократизации учительского труда и их влияние на качество профессиональной деятельности педагогов // Интеграция образования. 2020. Т. 24. № 1. С. 75–97. DOI 10.15507/1991-9468.098.024.202001.075-097
10. Тхагапсоев Х.Г., Сапунов М.Б. Российская образовательная реальность и ее превращенная форма // Высшее образование в России. 2016. № 6 (202). С. 87–97.
11. Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании: коллективная моногр. / Под ред. А.М. Осипова; РНФ. Великий Новгород: ООО «Типография Виконт», 2020.
Комментарии
Сообщения не найдены