- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 306 / Социологические исследования. Номер 10
- Страницы
- 109-118
- Аннотация
- Статья посвящена современному медиапространству. Исследование российских средств массовой информации направлено на определение общественно-значимых ценностных перспектив современной действительности. Представлена авторская методика ценностнотематического рейтинга средств массовой информации, обобщается эмпирический материал по контент-анализу российской прессы. Особое внимание отводится современным лидерам мнений в СМИ, информационной ситуации в обществе.
- Ключевые слова
- медиаобраз, лидеры мнений, СМИ, ценности, медиапространство
- Дата публикации
- 05.10.2009
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 553