ОИФНСлавяноведение Slavianovedenie

  • ISSN (Print) 0869-544X
  • ISSN (Online) 2949-3927

ИНКЛЮЗИВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ: ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Код статьи
S0132-16250000437-6-1
DOI
10.7868/S50000437-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 9 (353)
Страницы
64-69
Аннотация
Анализируются понятия "интеграция", "инклюзия", "интегрированное образование", "инклюзивное обучение", рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении на примере учащихся школы-интерната для слабослышащих детей г.Тольятти. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.
Ключевые слова
интегрированное образование, дети с ограниченными возможностями, инклюзивное обучение, социальные условия интегрированного обучения
Дата публикации
01.09.2013
Год выхода
2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
560

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека