КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СОЦИОЛОГА ИЗУЧЕНИЕМ ИСКУССТВА И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ?

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 398 / Номер 6
Страницы
143-149
Аннотация
Рассматривается академическая мобильность студентов и преподавателей в Казахстане. Особое внимание уделено проблемам двудипломного образования. Анализируется законодательные нормы высшего образования и признания ученых степеней на постсоветском пространстве, зафиксировано их расхождение. Так, магистратура в Казахстане относится к послевузовскому образованию, в России и Белоруссии – это уровень высшего образования. В России, в отличие от Казахстана, в послевузовском образовании идет подготовка научных кадров в аспирантуре и докторантуре. Существуют сложности с признанием ученых степеней кандидата и доктора наук. Авторы предлагают рассмотреть использование дистанционных технологий в реализации программ двудипломного образования как один из путей более успешной их реализации. На сегодняшний день в мировом образовательном пространстве использование дистанционных технологий является составной частью рынка образовательных услуг. Однако в Казахстане в высшем и послевузовском образовании нет их практического применения в сфере двудипломного образования.
Ключевые слова
высшее образование; двудипломное образование; академическая мобильность; болонский процесс; законодательные нормы; дистанционное обучение; нострификация
Дата публикации
01.06.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
522

Библиография

QR
Перевести