- Код статьи
- S0132-16250000392-7-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 395 / Номер 3
- Страницы
- 51-57
- Аннотация
- Современный мир, государство и социум подвержены постоянным изменениям. В процессе приспособления к ним происходит смена ценностных парадигм, отношения к специфическим общественным группам (среди них: врачи, педагоги и т.д.). В статье на примере Вологодской области анализируются изменения в положении социально-профессиональной группы учителей в период образовательных реформ. Информационной основой для выводов послужили результаты опросов, которые были проведены среди работников школ области в 2011–2015 гг. Авторы останавливаются на положительных трендах в социальном самочувствии преподавателей, выделяют ряд кризисных моментов, несущих угрозу развитию региональной и национальной сферы образования. Учительство рассматривается как базис формирования гражданского общества.
- Ключевые слова
- общество; кризис; образование; реформа; учитель; регион; запас терпения
- Дата публикации
- 01.03.2017
- Всего подписок
- 23
- Всего просмотров
- 602