ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СТУДЕНТЫ КАК СУБЪЕКТЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 395 / Номер 3
Страницы
64-69
Аннотация
Глобальные мировые процессы определяют необходимость участия университетов в международных рейтингах и интернационализацию образовательных программ, которая становится стратегией развития высшего образования, подразумевающей включение международных аспектов во все уровни деятельности вузов. Однако место российских вузов в мировом образовательном пространстве слабо соответствует существующим запросам. Основную причину этого авторы видят в отношении к интернационализации основных субъектов образовательного процесса – преподавателей и студентов, связанном с недостаточным знанием иностранных языков.
Ключевые слова
международное сотрудничество; интернационализация образования; обучающийся (студент, аспирант); преподаватель; академическая мобильность
Дата публикации
01.03.2017
Всего подписок
23
Всего просмотров
516

Библиография

QR
Перевести