ОИФНСлавяноведение Slavianovedenie

  • ISSN (Print) 0869-544X
  • ISSN (Online) 2949-3927

РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ В РЕФОРМИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД ИЗ РЕГИОНА

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 395 / Номер 3
Страницы
51-57
Аннотация
Современный мир, государство и социум подвержены постоянным изменениям. В процессе приспособления к ним происходит смена ценностных парадигм, отношения к специфическим общественным группам (среди них: врачи, педагоги и т.д.). В статье на примере Вологодской области анализируются изменения в положении социально-профессиональной группы учителей в период образовательных реформ. Информационной основой для выводов послужили результаты опросов, которые были проведены среди работников школ области в 2011–2015 гг. Авторы останавливаются на положительных трендах в социальном самочувствии преподавателей, выделяют ряд кризисных моментов, несущих угрозу развитию региональной и национальной сферы образования. Учительство рассматривается как базис формирования гражданского общества.
Ключевые слова
общество; кризис; образование; реформа; учитель; регион; запас терпения
Дата публикации
01.03.2017
Год выхода
2017
Всего подписок
23
Всего просмотров
622

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека