ОИФНСлавяноведение Slavianovedenie

  • ISSN (Print) 0869-544X
  • ISSN (Online) 2949-3927

Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 336 / Выпуск №4
Страницы
78-88
Аннотация
Определяются методологические основания, обосновывается не- обходимость введения понятия эмоционально-коммуникативный сервис в научный дискурс. Авторы иллюстрируют его проявления на основе анализа исследования микропрактик в сфере обслуживания и торговли.
Ключевые слова
социология потребления, эмоционально-коммуникативный сервис, сфера обслуживания
Дата публикации
15.09.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
643

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека