- Код статьи
- S0131-61170000525-2-1
- DOI
- 10.7868/S70000525-2-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №3
- Страницы
- 73-79
- Аннотация
- В статье рассматриваются истоки рекламных жанров в русской письменности XVIII – начала XX века. Доказывается, что на основе рукописного жанра объявления-документа и «криков улиц» к середине XIX века формируется реклама как особая форма речи со своим жанровым полем.
- Ключевые слова
- реклама, эволюция, рекламные жанры, жанрообразующие признаки.
- Дата публикации
- 01.05.2011
- Год выхода
- 2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 652