АНГЛИЦИЗМЫ И ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ АВТОРА В ГАЗЕТНЫХ ЗАГОЛОВКАХ

Код статьи
S0131-61170000525-2-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №4
Страницы
48-54
Аннотация
Данная статья затрагивает одну из актуальных проблем современной лингвистики – проблему функционирования иноязычных слов в пространстве современных СМИ. В центре внимания – соотношение таких понятий, как «языковая личность автора», «англицизм», «заголовок статьи». Автор статьи стремится доказать, что необходимо исследовать данное явление, вызывающее серьезную тревогу у ученых, писателей, журналистов, выбрать правильную позицию в употреблении иноязычных заимствований, не нарушающую чистоту русского языка.
Ключевые слова
языковая личность автора, англицизм, заголовок, языковая игра, информативная функция, экспрессивная функция, комическая функция, сарказм, ирония, эллипсис, метафора, инверсия.
Дата публикации
01.07.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
622

Библиография

QR
Перевести