Поведение в киберпространстве: психологические принципы

Код статьи
S0236-20070000392-2-1
DOI
10.31857/S70000392-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 1
Страницы
36-49
Аннотация
Рассматривается развитие и тематика психологии Интернета, или киберпсихологии. Предлагается определение данной научной области, отмечается, что она находится в стадии становления. Введены и проанализированы основные психологические принципы, определяющие опосредствованную Интернетом деятельность человека. Среди них: анонимность, мобильность, перенос (из реальности в киберпространство и обратно), репутационная прокачка, иммерсивное погружение, распределенность. Отмечается чрезмерная глобальность и связанная с этим обстоятельством неприменимость для киберпсихологии такого перспективного психологического принципа, как виртуальность.
Ключевые слова
КИБЕРПСИХОЛОГИЯ, ВИРТУАЛЬНОСТЬ, АНОНИМНОСТЬ, ПЕРЕНОС, РЕПУТАЦИОННАЯ ПРОКАЧКА, МОБИЛЬНОСТЬ, ПОГРУЖЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Дата публикации
01.02.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
1213

Библиография

QR
Перевести