СИТУАЦИОННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММ КОНКУРЕНТНОГО ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ
СИТУАЦИОННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММ КОНКУРЕНТНОГО ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000392-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
67-95
Аннотация
В статье исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Разработан методологический подход планирования по профилирующему показателю. Это повысит маневренность планирования в условиях нестабильного рынка. Рассмотрены возможные направления изменения различных показателей товарного предложения в зависимости от изменения профилирующего показателя при различных стратегиях позиционирования товара на рынке. Особого внимания заслуживает графический подход при ситуационном планировании основных показателей товарного предложения при стратегии низких издержек и низкой цены, стратегии широкого проникновения на рынок и стратегии совершенствования качества товара.
Ключевые слова
рынок, спрос, предложение, товар, программа, фирма, ситуация, модели, графики, анализ
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
787
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести