Русский
English
en
Русский
ru
О журнале
Архив
Контакты
Везде
Везде
Автор
Заголовок
Текст
Ключевые слова
Искать
Главная
>
№1
>
Коротко о событиях
Коротко о событиях
Оглавление
Аннотация
Оценить
Содержание публикации
Библиография
Комментарии
Поделиться
Метрика
Коротко о событиях
Том 43 1
Коротко о событиях
Марина Шлеева
Аннотация
Код статьи
S020596060019400-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Шлеева Марина Владимировна
Связаться с автором
Выпуск
Том 43 №1
Страницы
200-202
Аннотация
Классификатор
Получено
26.03.2022
Дата публикации
28.03.2022
Всего подписок
14
Всего просмотров
586
Оценка читателей
0.0
(0 голосов)
Цитировать
Скачать pdf
ГОСТ
Шлеева М. В. Коротко о событиях // Вопросы истории естествознания и техники. – 2022. – T. 43. – №1 C. 200-202 . URL: https://vietras.ru/s0321-50750000621-9-1-ru-59/?version_id=92347
MLA
Shleeva, Marina "Events in Brief."
Voprosy istorii estestvoznaniia i tekhniki.
43.1 (2022).:200-202.
APA
Shleeva M. (2022). Events in Brief.
Voprosy istorii estestvoznaniia i tekhniki.
vol. 43, no. 1, pp.200-202
Содержание публикации
1
1 октября 2020 г. – 18 апреля 2022 г. Нюрнберг. В Германском национальном музее проходила выставка «Бумажные сады. Иллюстрированные книги о растениях раннего Нового времени». Центральным экспонатом выставки стала книга в стиле барокко
Plantae
selectae
quarum
imagines
ad
exemplaria
naturalia
Londini
,
in
hortis
curiosorum
nutrita
Кристофа Джейкоба Трю, изданная в Нюрнберге в 1750– 1773 гг. Книга была проиллюстрирована раскрашенными гравюрами с акварелей Георга Дионисия Эрлиха, которые демонстрировались впервые.
1 октября 2020 г. – 18 апреля 2022 г. Нюрнберг. В Германском национальном музее проходила выставка «Бумажные сады. Иллюстрированные книги о растениях раннего Нового времени». Центральным экспонатом выставки стала книга в стиле барокко <em>Plantae</em><em> </em><em>selectae</em><em> </em><em>quarum</em><em> </em><em>imagines</em><em> </em><em>ad</em><em> </em><em>exemplaria</em><em> </em><em>naturalia</em><em> </em><em>Londini</em><em>, </em><em>in</em><em> </em><em>hortis</em><em> </em><em>curiosorum</em><em> </em><em>nutrita</em> Кристофа Джейкоба Трю, изданная в Нюрнберге в 1750– 1773 гг. Книга была проиллюстрирована раскрашенными гравюрами с акварелей Георга Дионисия Эрлиха, которые демонстрировались впервые.
1 октября 2020 г. – 18 апреля 2022 г. Нюрнберг. В Германском национальном музее проходила выставка «Бумажные сады. Иллюстрированные книги о растениях раннего Нового времени». Центральным экспонатом выставки стала книга в стиле барокко <em>Plantae</em><em> </em><em>selectae</em><em> </em><em>quarum</em><em> </em><em>imagines</em><em> </em><em>ad</em><em> </em><em>exemplaria</em><em> </em><em>naturalia</em><em> </em><em>Londini</em><em>, </em><em>in</em><em> </em><em>hortis</em><em> </em><em>curiosorum</em><em> </em><em>nutrita</em> Кристофа Джейкоба Трю, изданная в Нюрнберге в 1750– 1773 гг. Книга была проиллюстрирована раскрашенными гравюрами с акварелей Георга Дионисия Эрлиха, которые демонстрировались впервые.
2
В период раннего Нового времени люди глубоко чувствовали свою связь с жизнью Земли. В результате ботаника превратилась в ведущую науку, что нашло выражение в иллюстрированных книгах о растениях. Этот книжный жанр стал свидетельством рационально-эстетического взаимодействия человека с природой – рационального, поскольку фиксировались медико-ботанические знания, эстетического, потому что иллюстраторы стремились показать красоту растений. Использование микроскопии в начале XVII в. облегчило максимально подробное воспроизведение, и иллюстрации ботанических барочных книг смогли соревноваться с природой в реалистичности и передаче красоты.
В период раннего Нового времени люди глубоко чувствовали свою связь с жизнью Земли. В результате ботаника превратилась в ведущую науку, что нашло выражение в иллюстрированных книгах о растениях. Этот книжный жанр стал свидетельством рационально-эстетического взаимодействия человека с природой – рационального, поскольку фиксировались медико-ботанические знания, эстетического, потому что иллюстраторы стремились показать красоту растений. Использование микроскопии в начале XVII в. облегчило максимально подробное воспроизведение, и иллюстрации ботанических барочных книг смогли соревноваться с природой в реалистичности и передаче красоты.
В период раннего Нового времени люди глубоко чувствовали свою связь с жизнью Земли. В результате ботаника превратилась в ведущую науку, что нашло выражение в иллюстрированных книгах о растениях. Этот книжный жанр стал свидетельством рационально-эстетического взаимодействия человека с природой – рационального, поскольку фиксировались медико-ботанические знания, эстетического, потому что иллюстраторы стремились показать красоту растений. Использование микроскопии в начале XVII в. облегчило максимально подробное воспроизведение, и иллюстрации ботанических барочных книг смогли соревноваться с природой в реалистичности и передаче красоты.
3
***
<h1 class="docx-publication-h1">*** </h1>
<h1 class="docx-publication-h1">*** </h1>
4
22 октября 2021 г. – 14 февраля 2022 г. Москва. В Государственном историческом музее работала выставка, посвященная Ивану Федоровичу Крузенштерну – мореплавателю, совершившему первое русское кругосветное плавание, ученому, одному из учредителей Русского географического общества. Результатом этого международного выставочного проекта стала экспозиция, включавшая мемориальные предметы и реликвии из собраний музеев, архивов и библиотек России, Германии и Эстонии. Многие предметы были представлены в мультимедийном формате.
22 октября 2021 г. – 14 февраля 2022 г. Москва. В Государственном историческом музее работала выставка, посвященная Ивану Федоровичу Крузенштерну – мореплавателю, совершившему первое русское кругосветное плавание, ученому, одному из учредителей Русского географического общества. Результатом этого международного выставочного проекта стала экспозиция, включавшая мемориальные предметы и реликвии из собраний музеев, архивов и библиотек России, Германии и Эстонии. Многие предметы были представлены в мультимедийном формате.
22 октября 2021 г. – 14 февраля 2022 г. Москва. В Государственном историческом музее работала выставка, посвященная Ивану Федоровичу Крузенштерну – мореплавателю, совершившему первое русское кругосветное плавание, ученому, одному из учредителей Русского географического общества. Результатом этого международного выставочного проекта стала экспозиция, включавшая мемориальные предметы и реликвии из собраний музеев, архивов и библиотек России, Германии и Эстонии. Многие предметы были представлены в мультимедийном формате.
5
В одном из разделов выставки экспонировались мемориальные предметы великого мореплавателя. Среди них особый интерес вызвала коллекция книг из собрания Крузенштерна и атласы-конволюты с карандашными пометами владельца, а также книги из корабельной библиотеки шлюпа «Надежда», одного из двух кораблей, совершивших кругосветное плавание в 1803–1806 гг.
В одном из разделов выставки экспонировались мемориальные предметы великого мореплавателя. Среди них особый интерес вызвала коллекция книг из собрания Крузенштерна и атласы-конволюты с карандашными пометами владельца, а также книги из корабельной библиотеки шлюпа «Надежда», одного из двух кораблей, совершивших кругосветное плавание в 1803–1806 гг.
В одном из разделов выставки экспонировались мемориальные предметы великого мореплавателя. Среди них особый интерес вызвала коллекция книг из собрания Крузенштерна и атласы-конволюты с карандашными пометами владельца, а также книги из корабельной библиотеки шлюпа «Надежда», одного из двух кораблей, совершивших кругосветное плавание в 1803–1806 гг.
6
* * *
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
7
26–28 ноября 2021 г. Нижний Новгород. На базе Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского и Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина прошла III Всероссийская научная конференция «Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме». Ее организатором стало Русское общество истории и философии науки. На конференции рассматривались вопросы, связанные с философией, методологией и историей науки, философией медиа, педагогикой и музейным делом, а также современными проблемами философской антропологии. В рамках конференции сотрудниками ИИЕТ РАН был организован круглый стол «Музей в пространстве истории науки и техники», проходивший в режиме онлайн. Участниками заседания были обсуждены шесть докладов, посвященных различным вопросам экспонирования и интерпретации науки в музеях, использования музейных коллекций в историко-научных исследованиях, функционирования и истории музеев историко-научной направленности.
26–28 ноября 2021 г. Нижний Новгород. На базе Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского и Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина прошла III Всероссийская научная конференция «Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме». Ее организатором стало Русское общество истории и философии науки. На конференции рассматривались вопросы, связанные с философией, методологией и историей науки, философией медиа, педагогикой и музейным делом, а также современными проблемами философской антропологии. В рамках конференции сотрудниками ИИЕТ РАН был организован круглый стол «Музей в пространстве истории науки и техники», проходивший в режиме онлайн. Участниками заседания были обсуждены шесть докладов, посвященных различным вопросам экспонирования и интерпретации науки в музеях, использования музейных коллекций в историко-научных исследованиях, функционирования и истории музеев историко-научной направленности.
26–28 ноября 2021 г. Нижний Новгород. На базе Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского и Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина прошла III Всероссийская научная конференция «Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме». Ее организатором стало Русское общество истории и философии науки. На конференции рассматривались вопросы, связанные с философией, методологией и историей науки, философией медиа, педагогикой и музейным делом, а также современными проблемами философской антропологии. В рамках конференции сотрудниками ИИЕТ РАН был организован круглый стол «Музей в пространстве истории науки и техники», проходивший в режиме онлайн. Участниками заседания были обсуждены шесть докладов, посвященных различным вопросам экспонирования и интерпретации науки в музеях, использования музейных коллекций в историко-научных исследованиях, функционирования и истории музеев историко-научной направленности.
8
* * *
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
9
30 ноября 2021 г. Санкт-Петербург. В Библиотеке Российской академии наук состоялся научный семинар «О цензуре в картографии в России и СССР», организованный сектором картографии отдела фондов и обслуживания БАН. На нем были заслушаны доклады, в которых рассматривалась история цензурирования картографических произведений с момента ее зарождения, рассказывалось о том, что составление, содержание, хранение, выход в печать, а также популяризация и включение в образовательный процесс картографических материалов в определенные периоды истории нашей страны строго регламентировались.
30 ноября 2021 г. Санкт-Петербург. В Библиотеке Российской академии наук состоялся научный семинар «О цензуре в картографии в России и СССР», организованный сектором картографии отдела фондов и обслуживания БАН. На нем были заслушаны доклады, в которых рассматривалась история цензурирования картографических произведений с момента ее зарождения, рассказывалось о том, что составление, содержание, хранение, выход в печать, а также популяризация и включение в образовательный процесс картографических материалов в определенные периоды истории нашей страны строго регламентировались.
30 ноября 2021 г. Санкт-Петербург. В Библиотеке Российской академии наук состоялся научный семинар «О цензуре в картографии в России и СССР», организованный сектором картографии отдела фондов и обслуживания БАН. На нем были заслушаны доклады, в которых рассматривалась история цензурирования картографических произведений с момента ее зарождения, рассказывалось о том, что составление, содержание, хранение, выход в печать, а также популяризация и включение в образовательный процесс картографических материалов в определенные периоды истории нашей страны строго регламентировались.
10
Рукописные чертежи, русские протокартографические произведения XVI–XVII вв. хранились в приказах, и доступ к ним имели только служившие там дьяки. В петровское время, хотя карты регионов страны печатались большими тиражами и даже поступали в свободную продажу, секретными оставались картографические результаты экспедиций. Начиная c рубежа XVIII–XIX вв. обязательной цензуре подвергалось содержание всех картографических произведений, издававшихся в России. В начале XX в. засекречены были карты северных и дальневосточных территорий. В период после Великой Отечественной войны были секретными крупномасштабные планы городов и местностей. Кроме того, цензура присутствовала уже и при составлении карт, что отчетливо видно при сравнении военных и послевоенных планов городов.
Рукописные чертежи, русские протокартографические произведения XVI–XVII вв. хранились в приказах, и доступ к ним имели только служившие там дьяки. В петровское время, хотя карты регионов страны печатались большими тиражами и даже поступали в свободную продажу, секретными оставались картографические результаты экспедиций. Начиная c рубежа XVIII–XIX вв. обязательной цензуре подвергалось содержание всех картографических произведений, издававшихся в России. В начале XX в. засекречены были карты северных и дальневосточных территорий. В период после Великой Отечественной войны были секретными крупномасштабные планы городов и местностей. Кроме того, цензура присутствовала уже и при составлении карт, что отчетливо видно при сравнении военных и послевоенных планов городов.
Рукописные чертежи, русские протокартографические произведения XVI–XVII вв. хранились в приказах, и доступ к ним имели только служившие там дьяки. В петровское время, хотя карты регионов страны печатались большими тиражами и даже поступали в свободную продажу, секретными оставались картографические результаты экспедиций. Начиная c рубежа XVIII–XIX вв. обязательной цензуре подвергалось содержание всех картографических произведений, издававшихся в России. В начале XX в. засекречены были карты северных и дальневосточных территорий. В период после Великой Отечественной войны были секретными крупномасштабные планы городов и местностей. Кроме того, цензура присутствовала уже и при составлении карт, что отчетливо видно при сравнении военных и послевоенных планов городов.
11
* * *
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
12
21 декабря 2021 г. Москва. В музее Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана по случаю празднования в Италии Национального дня космоса состоялась презентация книги «Красная луна. Советское покорение космоса». Ее автором является всемирно известный итальянский астрофизик и космолог, профессор астрономии Университета Федерико II в Неаполе Массимо Капаччоли, являющийся также почетным профессором ряда университетов, в том числе МГУ им. М. В. Ломоносова, Государственного университета «Дубна», Пятигорского и Харьковского университетов. Он известен как автор более пятисот научных статей и десятка книг для широкого круга читателей. Представленная книга была издана летом 2021 г., когда в России и многих странах мира отмечалось 60-летие полета в космос Юрия Гагарина. При поддержке Итальянского института культуры в Москве она была переведена на русский язык и издана редакционно-издательским центром «Техносфера».
21 декабря 2021 г. Москва. В музее Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана по случаю празднования в Италии Национального дня космоса состоялась презентация книги «Красная луна. Советское покорение космоса». Ее автором является всемирно известный итальянский астрофизик и космолог, профессор астрономии Университета Федерико II в Неаполе Массимо Капаччоли, являющийся также почетным профессором ряда университетов, в том числе МГУ им. М. В. Ломоносова, Государственного университета «Дубна», Пятигорского и Харьковского университетов. Он известен как автор более пятисот научных статей и десятка книг для широкого круга читателей. Представленная книга была издана летом 2021 г., когда в России и многих странах мира отмечалось 60-летие полета в космос Юрия Гагарина. При поддержке Итальянского института культуры в Москве она была переведена на русский язык и издана редакционно-издательским центром «Техносфера».
21 декабря 2021 г. Москва. В музее Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана по случаю празднования в Италии Национального дня космоса состоялась презентация книги «Красная луна. Советское покорение космоса». Ее автором является всемирно известный итальянский астрофизик и космолог, профессор астрономии Университета Федерико II в Неаполе Массимо Капаччоли, являющийся также почетным профессором ряда университетов, в том числе МГУ им. М. В. Ломоносова, Государственного университета «Дубна», Пятигорского и Харьковского университетов. Он известен как автор более пятисот научных статей и десятка книг для широкого круга читателей. Представленная книга была издана летом 2021 г., когда в России и многих странах мира отмечалось 60-летие полета в космос Юрия Гагарина. При поддержке Итальянского института культуры в Москве она была переведена на русский язык и издана редакционно-издательским центром «Техносфера».
13
На презентации выступил С. А. Орлов, директор книгоиздательских программ издательства «Техносфера», с рассказом о том, как зародилась идея издания
Luna
Rossa
в России и почему было важно ее издание на русском языке. В 2019 г., когда исполнилось 50 лет со дня миссии «Аполлон-11», о том, что в лунной гонке принимал самое активное участие и Советский Союз, вспомнили только итальянские коллеги. При переводе книги на русский язык издатели дополнили ее комментариями летчика-космонавта, члена-корреспондента РАН Ю. М. Батурина, который стал научным редактором и автором предисловия. Таким образом, у читателя появилась возможность ознакомиться с двумя разными, порой противоположными точками зрения и получить возможно более полное представление об интересующем вопросе.
На презентации выступил С. А. Орлов, директор книгоиздательских программ издательства «Техносфера», с рассказом о том, как зародилась идея издания <em>Luna</em><em> </em><em>Rossa</em> в России и почему было важно ее издание на русском языке. В 2019 г., когда исполнилось 50 лет со дня миссии «Аполлон-11», о том, что в лунной гонке принимал самое активное участие и Советский Союз, вспомнили только итальянские коллеги. При переводе книги на русский язык издатели дополнили ее комментариями летчика-космонавта, члена-корреспондента РАН Ю. М. Батурина, который стал научным редактором и автором предисловия. Таким образом, у читателя появилась возможность ознакомиться с двумя разными, порой противоположными точками зрения и получить возможно более полное представление об интересующем вопросе.
На презентации выступил С. А. Орлов, директор книгоиздательских программ издательства «Техносфера», с рассказом о том, как зародилась идея издания <em>Luna</em><em> </em><em>Rossa</em> в России и почему было важно ее издание на русском языке. В 2019 г., когда исполнилось 50 лет со дня миссии «Аполлон-11», о том, что в лунной гонке принимал самое активное участие и Советский Союз, вспомнили только итальянские коллеги. При переводе книги на русский язык издатели дополнили ее комментариями летчика-космонавта, члена-корреспондента РАН Ю. М. Батурина, который стал научным редактором и автором предисловия. Таким образом, у читателя появилась возможность ознакомиться с двумя разными, порой противоположными точками зрения и получить возможно более полное представление об интересующем вопросе.
14
* * *
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
15
24 декабря 2021 г. – 15 марта 2022 г. На ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» работала экспозиция, посвященная истории создания первого советского атомного реактора «Ф-1: феноменально первый. Атомный проект, который изменил мир». Выставка прошла в рамках мероприятий Года науки и технологий и была подготовлена Политехническим музеем совместно с Национальным исследовательским центром «Курчатовский институт». Пять тематических разделов ее экспозиции рассказывали о том, как рождался советский атомный проект, о людях, которые разрабатывали и строили реактор, о том, какую роль сыграл Ф-1 в установлении мирового баланса сил. На выставке были представлены редкие документы, долгие годы скрывавшиеся под грифом «совершенно секретно», приборы и инструменты 1940-х гг., уникальные фотографии, личные вещи Курчатова и его коллег.
24 декабря 2021 г. – 15 марта 2022 г. На ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» работала экспозиция, посвященная истории создания первого советского атомного реактора «Ф-1: феноменально первый. Атомный проект, который изменил мир». Выставка прошла в рамках мероприятий Года науки и технологий и была подготовлена Политехническим музеем совместно с Национальным исследовательским центром «Курчатовский институт». Пять тематических разделов ее экспозиции рассказывали о том, как рождался советский атомный проект, о людях, которые разрабатывали и строили реактор, о том, какую роль сыграл Ф-1 в установлении мирового баланса сил. На выставке были представлены редкие документы, долгие годы скрывавшиеся под грифом «совершенно секретно», приборы и инструменты 1940-х гг., уникальные фотографии, личные вещи Курчатова и его коллег.
24 декабря 2021 г. – 15 марта 2022 г. На ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» работала экспозиция, посвященная истории создания первого советского атомного реактора «Ф-1: феноменально первый. Атомный проект, который изменил мир». Выставка прошла в рамках мероприятий Года науки и технологий и была подготовлена Политехническим музеем совместно с Национальным исследовательским центром «Курчатовский институт». Пять тематических разделов ее экспозиции рассказывали о том, как рождался советский атомный проект, о людях, которые разрабатывали и строили реактор, о том, какую роль сыграл Ф-1 в установлении мирового баланса сил. На выставке были представлены редкие документы, долгие годы скрывавшиеся под грифом «совершенно секретно», приборы и инструменты 1940-х гг., уникальные фотографии, личные вещи Курчатова и его коллег.
16
* * *
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
<h1 class="docx-publication-h1">* * * </h1>
17
20 января 2022 г. – 13 февраля 2022 г. Москва. В Музее современной истории России прошла выставка «Электрификация всей страны», рассказывающая о значении плана ГОЭРЛО для программы строительства социализма и для стимулирования научно-технического прогресса в нашей стране. В экспозиции были представлены предметы из фондовых коллекций музея: личный комплекс документов и предметов Г. М. Кржижановского – председателя комиссии ГОЭЛРО, комплексы выдающихся энергетиков А. В. Винтера – начальника строительства Шатурской ГЭС, Днепростроя, В. И. Нефедьева – инженера-строителя Каширской ГЭС, В. Б. Марьясова – бригадира монтажников Куйбышевской ГЭС, Героя Социалистического Труда и А. Н. Алексеева – бригадира комсомольско-молодежной бригады СМУ-1 Управления строительством Усть-Илимского лесопромышленного комплекса. Экспозицию дополняли фотографии, памятные медали, нагрудные знаки, агитационный фарфор.
20 января 2022 г. – 13 февраля 2022 г. Москва. В Музее современной истории России прошла выставка «Электрификация всей страны», рассказывающая о значении плана ГОЭРЛО для программы строительства социализма и для стимулирования научно-технического прогресса в нашей стране. В экспозиции были представлены предметы из фондовых коллекций музея: личный комплекс документов и предметов Г. М. Кржижановского – председателя комиссии ГОЭЛРО, комплексы выдающихся энергетиков А. В. Винтера – начальника строительства Шатурской ГЭС, Днепростроя, В. И. Нефедьева – инженера-строителя Каширской ГЭС, В. Б. Марьясова – бригадира монтажников Куйбышевской ГЭС, Героя Социалистического Труда и А. Н. Алексеева – бригадира комсомольско-молодежной бригады СМУ-1 Управления строительством Усть-Илимского лесопромышленного комплекса. Экспозицию дополняли фотографии, памятные медали, нагрудные знаки, агитационный фарфор.
20 января 2022 г. – 13 февраля 2022 г. Москва. В Музее современной истории России прошла выставка «Электрификация всей страны», рассказывающая о значении плана ГОЭРЛО для программы строительства социализма и для стимулирования научно-технического прогресса в нашей стране. В экспозиции были представлены предметы из фондовых коллекций музея: личный комплекс документов и предметов Г. М. Кржижановского – председателя комиссии ГОЭЛРО, комплексы выдающихся энергетиков А. В. Винтера – начальника строительства Шатурской ГЭС, Днепростроя, В. И. Нефедьева – инженера-строителя Каширской ГЭС, В. Б. Марьясова – бригадира монтажников Куйбышевской ГЭС, Героя Социалистического Труда и А. Н. Алексеева – бригадира комсомольско-молодежной бригады СМУ-1 Управления строительством Усть-Илимского лесопромышленного комплекса. Экспозицию дополняли фотографии, памятные медали, нагрудные знаки, агитационный фарфор.
Комментарии
Сообщения не найдены
Написать отзыв
Перевести
Авторизация
E-mail
Пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация
Войти через
Комментарии
Сообщения не найдены