- Код статьи
- S0132-16250000616-3-1
- DOI
- 10.7868/S50000616-3-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 307 / Социологические исследования. Номер 11
- Страницы
- 117-124
- Аннотация
- Современное высшее учебное заведение осуществляет свою деятельность в условиях рыночной экономики, являясь полноценным участником рынка. В связи с этим осуществляется ценовая политика, но зачастую без необходимой научнообоснованной базы. В данной статье представлены разработки параметров для определения ценовой стратегии, а также сконструированы типы ценовых стратегий для рынка услуг высшего профессионального образования. Представлены результаты авторского исследования.
- Ключевые слова
- ценовая стратегия высшего учебного заведения, цена, ценообразование, рынок услуг высшего профессионального образования
- Дата публикации
- 05.11.2009
- Год выхода
- 2009
- Всего подписок
- 0
- Всего просмотров
- 577