ОИФНСлавяноведение Slavianovedenie

  • ISSN (Print) 0869-544X
  • ISSN (Online) 2949-3927

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СОЦИОЛОГИИ: ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ

Код статьи
S0132-16250000616-3-1
DOI
10.7868/S50000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №10
Страницы
120-125
Аннотация
С учетом запросов современной образовательной среды в вузах автор рассматривает инновационные подходы в социологическом образовании – партисипаторных и новаторских качественных стратегий, методов и приемов изучения социальной действительности.
Ключевые слова
социологическое образование • педагогические технологии • интерактивное обучение • партисипаторный подход • инновационные качественные методы • кейс-стади • “фокус-группы” • тренинг социальных умений • информационно-коммуникативные технологии.
Дата публикации
01.10.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
608

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека