К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Код статьи
S0132-16250000525-3-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 366 / Номер 10
Страницы
106-116
Аннотация
В данной статье проводится анализ состояния высшего образования с различных позиций: университетов, преподавателей, исследователей,организаций и общественного мнения. Особое внимание уделяется возрастающей сложности во взаимоотношениях между университетами и их стейкхолдерами1 и принципам нового государственного управления (New Public Management, NPM), стремительно внедряемым в академическую среду. Исследуются и сравниваются рейтинги университетов и научных журналов в России и Германии. Привлечено внимание к целям и контролю, ответственности и этике в новой бизнес-модели для высшего образования и к превращению университетов из относительно независимых оазисов науки и учебы на государственном обеспечении в ориентированные на бизнес генераторы знаний с возрастающей долей самофинансирования.
Ключевые слова
бизнес-модель, образование, университет, государственное управление, рейтинги
Дата публикации
01.10.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
579

Библиография

QR
Перевести