- Код статьи
- S0132-16250000525-3-1
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 366 / Номер 10
- Страницы
- 106-116
- Аннотация
- В данной статье проводится анализ состояния высшего образования с различных позиций: университетов, преподавателей, исследователей,организаций и общественного мнения. Особое внимание уделяется возрастающей сложности во взаимоотношениях между университетами и их стейкхолдерами1 и принципам нового государственного управления (New Public Management, NPM), стремительно внедряемым в академическую среду. Исследуются и сравниваются рейтинги университетов и научных журналов в России и Германии. Привлечено внимание к целям и контролю, ответственности и этике в новой бизнес-модели для высшего образования и к превращению университетов из относительно независимых оазисов науки и учебы на государственном обеспечении в ориентированные на бизнес генераторы знаний с возрастающей долей самофинансирования.
- Ключевые слова
- бизнес-модель, образование, университет, государственное управление, рейтинги
- Дата публикации
- 01.10.2014
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 579