Образовательное знание как проблема социологии

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 334 / Выпуск №2
Страницы
12-20
Аннотация

Рассматривается образовательное знание как вид знания, занимающего место между научным и повседневным знанием и выполняющего роль связующего звена между ними. Раскрывается соотношение между образованием как формой и знанием как ее содержанием. Особое внимание уделяется специфике образовательного знания социологии, трудностям в процессе его создания и освоения.

Ключевые слова
образование, знание, научное знание, образовательное знание, повседневное знание, социология знания, социология образования
Дата публикации
26.07.2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
567

Библиография

QR
Перевести