- Код статьи
- S0132-16250000392-7-1
- DOI
- 10.7868/S50000392-7-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том 392 / Номер 12
- Страницы
- 14-25
- Аннотация
- В последние десятилетия все более заметны сдвиги в моделях принятия потребительских решений. Потребители «голосуют деньгами» против развития неприглядных деловых практик, наносящих значительный вред окружающей среде, людям, животным. В статье впервые представлены результаты исследования позиций ключевых акторов развития новых потребительских практик в России - населения, НКО, бизнеса и власти. На основе выявления факторов и барьеров включения в них россиян, а также представлений других институциональных акторов о месте и направлениях актуальной деятельности в этой сфере как их группы, так и групп-соакторов, определены рассогласования в социальном механизме становления этих практик и способы их ослабления.
- Ключевые слова
- потребление, новые социальные практики, этичное/ответственное/устойчивое потребление, социальный механизм, социальная солидарность, социальная ответственность, гражданское общество, НКО
- Дата публикации
- 01.12.2016
- Год выхода
- 2016
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 642