ОИФНСлавяноведение Slavianovedenie

  • ISSN (Print) 0869-544X
  • ISSN (Online) 2949-3927

О СОЦИАЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ СТАНОВЛЕНИЯ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК В РОССИИ

Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
10.7868/S50000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 392 / Номер 12
Страницы
14-25
Аннотация
В последние десятилетия все более заметны сдвиги в моделях принятия потребительских решений. Потребители «голосуют деньгами» против развития неприглядных деловых практик, наносящих значительный вред окружающей среде, людям, животным. В статье впервые представлены результаты исследования позиций ключевых акторов развития новых потребительских практик в России - населения, НКО, бизнеса и власти. На основе выявления факторов и барьеров включения в них россиян, а также представлений других институциональных акторов о месте и направлениях актуальной деятельности в этой сфере как их группы, так и групп-соакторов, определены рассогласования в социальном механизме становления этих практик и способы их ослабления.
Ключевые слова
потребление, новые социальные практики, этичное/ответственное/устойчивое потребление, социальный механизм, социальная солидарность, социальная ответственность, гражданское общество, НКО
Дата публикации
01.12.2016
Год выхода
2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
642

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека