- Код статьи
- S0131-61170000392-6-1
- DOI
- 10.7868/S70000392-6-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №2
- Страницы
- 64-69
- Аннотация
- Статья посвящена проблеме использования в текстах телевизионной рекламы тропов и риторических фигур как особых средств выразительности, обеспечивающих не только образное насыщение текста, но и привлечение к нему внимания, понимание сути рекламного послания, запоминание авторской идеи, появление нужных адресанту ассоциаций, позволяющих сформировать у него отношение к товару/услуге/идее и подтолкнуть его к принятию решения.
- Ключевые слова
- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, ТРОП, ВЕРБАЛЬНАЯ И НЕВЕРБАЛЬНАЯ РИТОРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
- Дата публикации
- 16.09.2025
- Год выхода
- 2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 580