ОИФНСлавяноведение Slavianovedenie

  • ISSN (Print) 0869-544X
  • ISSN (Online) 2949-3927

ТРОПЫ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ

Код статьи
S0131-61170000392-6-1
DOI
10.7868/S70000392-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №2
Страницы
64-69
Аннотация
Статья посвящена проблеме использования в текстах телевизионной рекламы тропов и риторических фигур как особых средств выразительности, обеспечивающих не только образное насыщение текста, но и привлечение к нему внимания, понимание сути рекламного послания, запоминание авторской идеи, появление нужных адресанту ассоциаций, позволяющих сформировать у него отношение к товару/услуге/идее и подтолкнуть его к принятию решения.
Ключевые слова
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, ТРОП, ВЕРБАЛЬНАЯ И НЕВЕРБАЛЬНАЯ РИТОРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Дата публикации
16.09.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
580

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека