Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Долларовый эквивалент корейской воны был рассчитан по курсу апреля 2016 г. URL: http://ko.exchange-rates.org/HistoricalRates/P/USD/2016–04–29.
2. Никифорова К.О., Яруллин Р.Р. Влияние мировой экономической ситуации на финансовый рынок России // Инновационная наука. 2016. № 3–1. С. 172.
3. Служба финансового надзора. URL: http://www.fss.or.kr/fss/kr/open/hr/present.jsp
4. Ассоциация финансовых инвестиций РК (Korea Financial Investment Association). Отчет Capital Market in Korea 2009. URL: http://eng.kofia.or.kr/brd/m_20/down.do?seq=1&file_seq=1&data_tp=A
5. По состоянию на 30 сентября 2016 г., общее количество холдингов в Республике Корея достигло 162 в соответствии с Отчетом Комиссии по справедливой торговле о состоянии холдинговых компаний за 2016 г. URL: http://www.ftc.go.kr/news/ftc/reportView.jsp?report_data_no=7014
6. В соответствии с действующим Законом об антимонопольном регулировании и справедливой торговле крупным финансово-промышленным конгломератом (чеболь) считается группа, общая сумма активов которой превышает 10 трлн корейских вон. По состоянию на 1 апреля 2016 г., количество чеболь в Республике Корея составляло 65, однако после принятия поправок к Закону об антимонопольном регулировании и справедливой торговле, предусматривающих увеличение общего количества активов в качестве критерия для внесения в список чеболь с 5 до 10 трлн корейских вон, по состоянию на июнь 2016 г., в Республике Корея насчитывалось 28 чеболь.
7. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон об антимонопольном регулировании и справедливой торговле. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EB%8F%85%EC%A0%90%EA%B7%9C%EC%A0%9C%20%EB%B0%8F%20%EA%B3%B5%EC%A0%95%EA%B1%B0%EB%9E%98%EC%97%90%20%EA%B4%80%ED%95%9C%20%EB%B2%95%EB%A5%A0
8. Выдача гарантийных долговых обязательств своим дочерним компаниям провоцирует чрезмерное кредитование чеболь, являясь наряду с системой перекрестного владения акциями одним из основных факторов наращивания концентрации экономической мощи. Подобная система препятствует выходу из группы неконкурентоспособных проблемных дочерних компаний, тем самым снижая эффективность работы как всей группы компаний, так и финансовых институтов, что в результате провоцирует развитие кризиса экономики. Кроме того, система гарантийных обязательств является одним из факторов, препятствующих реструктуризации.
9. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о рынке капитала и финансовом инвестировании. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EC%9E%90%EB%B3%B8%EC%8B%9C%EC%9E%A5%EA%B3%BC%20%EA%B8%88%EC%9C%B5%ED%88%AC%EC%9E%90%EC%97%85%EC%97%90%20%EA%B4%80%ED%95%9C%20%EB%B2%95%EB%A5%A0
10. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о налоге с юридических лиц. URL:http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EB%B2%95%EC%9D%B8%EC%84%B8%EB%B2%95
11. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о налоге на наследование и дарение. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EB%B2%95%EC%9D%B8%EC%84%B8%EB%B2%95
12. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о телерадиовещании. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%20%EB%B0%A9%EC%86%A1%EB%B2%95
13. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о телерадиовещании, Закон о гарантировании функций и свободе газет. URL: http://www.law.go.kr/lsInfoP.do?lsiSeq=87352#0000
14. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о телерадиовещании, Закон об интернет-вещании и мультимедийном вещании. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EC%9D%B8%ED%84%B0%EB%84%B7%20%EB%A9%80%ED%8B%B0
%EB%AF%B8%EB%94%94%EC%96%B4%20%EB%B0%A9%EC%86%A1%EC%82%AC%EC%97%85%EB%B2%95
15. Доклад Комиссии по справедливой торговле о принятии поправок к Акту, имплементирующему Закон об антимонопольном регулировании и справедливой торговле от 27 сентября 2017 г. URL: http://www.ftc.go.kr/news/ftc/reportboView.jsp?report_data_no=6944&tribu_type_cd=&report_data_div_cd=&currpage=23&searchKey=&searchVal=&stdate=&enddate=
16. До принятия этой поправки парламентом минимальная общая сумма активов холдинга составляла 100 млрд корейских вон.
17. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о регулировании специальных налоговых режимов. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EC%A1%B0%EC%84%B8%ED%8A%B9%EB%A1%80%EC%A0%9C%ED%95%9C%EB%B2%95
18. URL: http://www.hankookilbo.com/m/v/3872178f93334e6187729bd15995cf76
19. По данным компании ThinkPool Co. Ltd. URL: http://thinkpool.com/itemanal/i/tpquota/tpquota_item.jsp?code=028260
20. Ким Сан Джо, Ли Ын Джон. Самсонгрубэ кымюнчиджухвеса соллип: пунсокква чонман: [Анализ и перспективы образования финансового холдинга Самсунг] // Кёнджэ кэхёк ишю. 2016. Кёнджэ кэхёк ёндэ, № 2. С. 9.
21. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о финансовых холдинговых компаниях. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EA%B8%88%EC%9C%B5%EC%A7%80%EC%A3%BC%ED%9A%8C%EC%82%AC%EB%B2%95
22. Национальный центр юридической информации Республики Корея. Закон о страховых компаниях. URL: http://www.law.go.kr/%EB%B2%95%EB%A0%B9/%EB%B3%B4%ED%97%98%EC%97%85%EB%B2%95
23. Ким Санджо, Ли Ынджон. Указ. соч. С. 16.
24. Там же. С. 13.
25. Комиссия по справедливой торговле. План работы на 2017 г. (05.01.2017). URL: http://www.ftc.go.kr/news/ftc/reportboView.jsp?report_data_no=7144&tribu_type_cd=&report_data_div_cd=&currpage=8&searchKey=&searchVal=&stdate=&enddate=
Комментарии
Сообщения не найдены